Search
LoveTurist.ru- Новый туристический портал! Форум, отзывы туристов, поиск попутчиков, обсуждение..
Jun 10 2011

Повторных жалоб не поступает

Версия для печати
Автор Зоя Владимирова   
10.06.2011
 В соответствии с требованиями украинского законодательства в городское управление Пенсионного Фонда Украины за 5 месяцев т.г. для рассмотрения по поручению главного управления поступило 8 письменных обращений граждан нашего города (в 2010 — 17). 

В них кировчане затрагивали вопросы проверки правильности применения законодательства во время назначения, пересчета пенсий. Поступило 1 коллективное обращение и 1 — от гражданина,  в которых пенсионеры — шахтеры просят изменить отдельные нормы действующего пенсионного законодательства. Остальные,то есть 75,0% общего количества письменных обращений,— касательно разъяснения пенсионного законодательства.

В связи с отсутствием механизма расчета минимальной пенсии по возрасту для повышения детям войны в соответствии из ст.6Закона Украины «О социальной защите детей войны» в текущем году не поступали письменные заявления от  пенсионеров силовых структур (в 2010 г.— 4).

По вопросам, поднятым на личном приеме руководителя городского управления Пенсионно Фонда, разъяснены требования действующего законодательства, наданы консультации. Все письменные обращения тщательным образом рассмотрены и предоставлены ответу в сжатые сроки: 3 — безотлагательно, 3 — до 10 дней и 2 — до 15 дней.

Следует отметить, что ни одно обращение как в прошлом году, так и за период с января по май т. г.,  оснований на позитивное решение затронутых вопросов не имели (ни в одном случае не были обнаружены нарушения пенсионного законодательства со стороны городского управления).   

В управлении установлен действенный контроль за недопущением предоставления неоднозначных,необоснованных или неполных ответов на обращения граждан, что способствует недопущению фактов поступления повторных обращений или жалоб на действия должностных лиц. Поэтому с начала 2011 года повторных  обращений в управление не поступало.

С целью более полной реализации прав граждан на обращение и проведение информационно — разъяснительной работы  по пенсионному обеспечению руководителями  и специалистами управления осуществляются  выездные приемы граждан.За 5 месяцев т. г. на выездных приемах предоставлены обстоятельные разъяснения и  рекомендации 162 гражданам.

С целью сбережения времени граждан, которые обращаются на личный прием в управлении организована и работает в течение рабочего дня и с 9–00 до 14–00 по субботам, постоянно действующая «горячая»  телефонная линия тел. (064-46) 4-15-30.

                                               И. Ю. Гвоздарева,

                                                                                        начальник Кировского

                                                                                            управления ПФ Украины

 

 

Поделиться новостью
  • Добавить в BobrDob
  • Добавить в del.icio.us
  • Добавить в Digg
  • Поделиться ссылкой в FaceBook
  • Добавить в Google
  • Добавить в Google Buzz
  • Добавить в свой блог на ЛиРу (Liveinternet)
  • Опубликовать в своем блоге livejournal.com
  • Добавить в Мой Мир
  • Добавить в Memori
  • Добавить в Mister Wong
  • Добавить в MoeMesto
  • Добавить в News2.ru
  • Добавить в Пикабу
  • Добавить в Technorati
  • Добавить в Twitter
  • Поделиться ссылкой на Я.ру
пусть твои друзья будут в курсе!

< Пред.   След. >

Поделиться новостью
  • Добавить в BobrDob
  • Добавить в del.icio.us
  • Добавить в Digg
  • Поделиться ссылкой в FaceBook
  • Добавить в Google
  • Добавить в Google Buzz
  • Добавить в свой блог на ЛиРу (Liveinternet)
  • Опубликовать в своем блоге livejournal.com
  • Добавить в Мой Мир
  • Добавить в Memori
  • Добавить в Mister Wong
  • Добавить в MoeMesto
  • Добавить в News2.ru
  • Добавить в Пикабу
  • Добавить в Technorati
  • Добавить в Twitter
  • Поделиться ссылкой на Я.ру
пусть твои друзья будут в курсе!