Search

Авторизация





 Добавить в избранное
 Сделать стартовой
Oct 26 2011

Поезд «Донецк-Москва» хотят отменить

Версия для печати
Автор В.Кировский   
26.10.2011
Станция Голубовка«Укрзализныце» намерены сократить общее количество поездов на 25%, снять 30 ночных маршрутов, а также уменьшить количество станций, на которых останавливаются пассажирские составы. В ведомстве это объясняют стремлением увеличить среднюю скорость движения, а также избавиться от маршрутов, которые не заполняются. Эксперты полагают, что отказ от ночных поездов будет неудобен для пассажиров и является неудачным маркетинговым ходом «Укрзализныци» для привлечения людей на скоростные поезда Hyundai, которые планируется запустить в начале следующего года.

В распоряжении «Ъ» оказался протокол собрания «Укрзализныци» (УЗ), на котором был представлен проект графика движения поездов на 2012–2013 годы. В протоколе отмечается, что для «оптимизации графика поездов» и сокращения «эксплуатационных затрат» в УЗ намерены сократить годовой оборот пассажирских поездов на 25% — с 160 до 121 пары. Кроме того, планируется отменить 30 ночных маршрутов, а количество дневных увеличить с 18 до 22. Перевозчик рассматривает возможность сокращения 75 круглогодичных маршрутов, в частности, поездов N79/80, 165/166 и 167/168 следованием Днепропетровск—Киев; N120/119 Донецк—Киев; N88/87 Луганск—Киев; N338/337 Донецк—Москва; N161/162 и 163/164 Харьков—Киев; N169/170, 98/97, 360/359 Киев—Львов; N623/624 Киев—Каменец-Подольский; N4/3 Киев—Москва; N13/14 Ужгород—Харьков, а также N396/395 Одесса—Киев. «Пока речь не идет об окончательной отмене маршрутов, возможно, эти составы сохранятся для пиковых сезонных перевозок,— пояснил „Ъ“ собеседник в УЗ.— Это инерционные маршруты многих лет. Сейчас активно развиваются другие виды транспортного сообщения между городами — автобусы, маршрутные такси». По данным «Укрзализныци», наименее эффективно используется подвижной состав на Приднепровской и Одесской железных дорогах — здесь малый поток пассажиров и большой простой на станциях следования. В этой связи предлагается изменить маршрут 13 пассажирских составов, отменив 1686 остановок, в частности, на маршрутах N37/38 Донецк—Киев, N72/71 Запорожье—Киев, N76/75 Кривой Рог—Киев, N12/11 Киев—Симферополь, N106/105 Одесса—Киев, N43/44 Ивано-Франковск—Киев. «Если на станции за пять месяцев в поезд садится один пассажир — ее нужно отменять, затраты на остановку состава несоизмеримы с прибылью от такой перевозки»,— поясняют в ведомстве. В «Укрзализныце» говорят, что сокращение времени стоянки позволит высвободить 55 составов (774 вагона) и увеличить среднюю скорость пассажирских поездов до 55,6 км/ч (сейчас 55 км/ч.). «Мы уходим от большого количества медленных поездов, переходим на интенсивный оборот более быстрых поездов»,— заверили «Ъ» в УЗ. Следует отметить, что бывший директор УЗ Михаил Костюк (уволен Кабмином 21 марта.— см. «Ъ» от 22 марта) ранее заявлял, что с 2012 года компания планирует ввести в эксплуатацию 10 скоростных поездов марки Hyundai, способных развивать скорость до 160 км/ч (см. «Ъ» от 31 января). Переход на скоростные пассажирские перевозки одобрили во Всеукраинской ассоциации туристических операторов. «Новые дневные маршруты подразумевают высокую скорость перевозок — пассажиру будет комфортнее ехать в современной электричке четыре часа, чем в старом вагоне целую ночь»,— заявил «Ъ» председатель ассоциации Игорь Голубаха. По его мнению, поездки в современных составах повысят туристическую привлекательность Украины. В Центре политического и экономического анализа придерживаются противоположного мнения, считая, что УЗ отказывается от ночных перевозок, чтобы привлечь пассажиров на скоростные поезда Hyundai. «Это своего рода неудачный маркетинговый ход — отменяются даже поезда с хорошей заполняемостью, а пассажиров планируется принудительно пересаживать на дневные скоростные поезда»,— убеждена эксперт центра Ирина Кава. По ее словам, новый график движения поездов ухудшит мобильность пассажиров: «Люди привыкли перемещаться ночными поездами, чтобы прибывать в пункт назначения утром и решать свои вопросы». С тем, что отказ от ночных поездов будет неудобен для пассажиров, согласны и эксперты компании «Менеджмент консалтинг Групп». «Скоростное сообщение удобно только на расстоянии до 400–500 км. Чтобы время в пути не превышало 4–6 часов, на более длинные расстояния нужно организовывать перевозки со скоростью выше 160 км/ч, что маловероятно и предполагает многомиллионные инвестиции в работу УЗ. Ради удобства пассажиров ночные поезда должны остаться»,— считает руководитель аналитической группы компании Дмитрий Подтуркин.

Автор:Юлия Рябчун

Источник: http://www.kommersant.ua/doc/1789288

 

Поделиться новостью
  • Добавить в BobrDob
  • Добавить в del.icio.us
  • Добавить в Digg
  • Поделиться ссылкой в FaceBook
  • Добавить в Google
  • Добавить в Google Buzz
  • Добавить в свой блог на ЛиРу (Liveinternet)
  • Опубликовать в своем блоге livejournal.com
  • Добавить в Мой Мир
  • Добавить в Memori
  • Добавить в Mister Wong
  • Добавить в MoeMesto
  • Добавить в News2.ru
  • Добавить в Пикабу
  • Добавить в Technorati
  • Добавить в Twitter
  • Поделиться ссылкой на Я.ру
пусть твои друзья будут в курсе!

< Пред.   След. >

Поделиться новостью
  • Добавить в BobrDob
  • Добавить в del.icio.us
  • Добавить в Digg
  • Поделиться ссылкой в FaceBook
  • Добавить в Google
  • Добавить в Google Buzz
  • Добавить в свой блог на ЛиРу (Liveinternet)
  • Опубликовать в своем блоге livejournal.com
  • Добавить в Мой Мир
  • Добавить в Memori
  • Добавить в Mister Wong
  • Добавить в MoeMesto
  • Добавить в News2.ru
  • Добавить в Пикабу
  • Добавить в Technorati
  • Добавить в Twitter
  • Поделиться ссылкой на Я.ру
пусть твои друзья будут в курсе!

В Кировске

Уважаемый, Владимир Васильевич!
 Я, старший кассир Кираго Валентина Витальевна ст. Голубка, прошу вашей поддержки! Дело в том, что на совещании Луганской дирекции ж.д. перевозок прозвучало объявление о возможном закрытии ст. Голубовка с января 2013 г. Решение будет зависеть и от Вас!Не оставьте город без станции! Прошу, примите меры, чтобы не упустить время.
С уважением весь коллектив ст. Голубовка.

       С целью обеспечения равного доступа детей к получению общего среднего образования в школах города организована индивидуальная форма обучения для детей, которым необходима коррекция физического и (или) умственного развития, экстернатная форма обучения и вечерние классы  для детей и подростков, которые не имеют возможности учиться в общеобразовательной школе.

Продолжение...

За 1-е полугодие 2011 г.  в центр занятости с целью поиска работы обратились 516 жителей города ( 2010 г. (1-е полугодие) - 524 чел.). Общая численность кировчан, состоящих на учете в городской службе занятости на протяжении І полугодия 2011 г., составила 959 чел.

Продолжение...

На диспансерном учете в ЛПУ находится 2042 ветерана войны (1 полуг. 2010 г. - 2112 чел.), из них пролечено амбулаторно 1805 чел. или 95,5% (1полуг. 2010 г. - 2112 чел. или 100%), в стационарных условиях - 85 чел. или 4,16% (1 полуг. 2010 г. - 88 чел. или 4,17%); оздоровлено в санаторно-курортных условиях - 16 чел. или 0,78% (1 полуг. 2010г. - 15 или 0,71%).

Продолжение...

Кировским ТМО приобретено 3 ед. мед. оборудования (концентраторы кислорода) на общую сумму 87 тыс. грн. (1 пол. 2010 г. - 6 ед. - 1406,7 тыс.грн).

С целью улучшения материально-технической базы ЛПУ, было проведено капитальных ремонтов на общую сумму 8,2 тыс. грн. за счет бюджетных средств, текущих ремонтов на общую сумму 18 тыс. грн. за счет бюджетных средств (подвод и замена труб холодного водоснабжения, поверка узла учета газа,  ремонт помещения под медпункт) за счет бюджетных средств, проведена реконструкция котельной ЦГБ на общую сумму 199 тыс.грн.  

Увеличилось финансирование на медикаменты на 1-го больного в стационарных условиях Кировского ТМО  из расчета на 1 к/день, которое составило 2,98 грн. (1 пол. 2010г. - 2,07 грн.) и уменьшилось на питание - 1,13 грн. против 1,35 грн. за 1-е пол.2010 г.

В течение мая 2011 года в исполком Кировского городского совета поступил 1 запрос на получение публичной информации, в том числе 1 - почтой. Запрашивающему направлен ответ почтой. 

Продолжение...

На запланированные мероприятия по улучшению работы жилищно-коммунального хозяйства, развитие инфраструктуры (ремонт дорог, коммуникаций, сетей теплоснабжения и т.д.) в 1-ом полугодии 2011 года было израсходовано финансовых средств на общую сумму 204,33959 тыс. грн. (средства местного бюджета), в т.ч.  работы по зимнему содержанию дорог на сумму 4,5 тыс. грн. (посыпка дорог противоскользящей смесью), оплачена кредиторская задолженность выполненных в 2010 г. по капитальному ремонту  автодороги по  ул.  23  партсъезда на сумму 199,83959 тыс. грн. (1737,87 м2).  

28 июля т. г. состоялось заседание административной комиссии при исполкоме Кировского городского совета (председатель - заместитель городского головы А.Н.Сканцев), на котором были рассмотрены 17 протоколов об админправонарушениях. За нарушение правил благоустройства на 5 граждан комиссией  наложены штрафы, 3-устное замечание, 1 протокол отложен на рассмотрение на следующем заседании комиссии в связи с неявкой правонарушителя. 1 гражданин был предупреждён и на 3-х наложены штрафы за нарушение правил пользования жилыми помещениями. За нарушение правил торговли на рынках на 3-х чел. комиссия наложила штрафы, 1 - предупреждён.

Курсы валют

10  RUB (643) 4.2941 0
100  EUR (978) 2992.5731 0
100  USD (840) 2549.0401 0
Обновление: 2017-08-21

Объявление

  Мы можем стать информационными спонсорами событий и мероприятий, проводимых в Кировске и в котором участвуют представители нашего города. Подробнее
 

Кировская доска объявлений


Хозблоки дачные дешево в ярославле

Дачные форумы. Общение на Дачную тему

yardachnik.ru